Главная страница Новости Законодательство Полезная информация Ценовая политика Отзывы Контакты
3 НДФЛ 2009
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
ПБОЮЛ
Маркетинг
Интернет маркетинг

Новости

16/04/2010 11:58

Минфин России инфор
мирует граждан о дей
ствиях злоумышлен
ников, обещающих в
ыплаты компенсаций
за покупку лекарств
енных средств

Подробнее

1270480889

05/04/2010 19:21

Заполнять декларацию 3-НДФЛ при продаже старых автомобилей больше не нужно

Подробнее



Все новости...
 

Интернет-маркетинг

 

Если говорить простыми словами, то многие определяют понятие «интернет-маркетинга» как инструмент привлечения и удержания клиентов посредством сети Интернет. В данном случае практика традиционного маркетинга проецируется на сетевые ресурсы, включая в себя такие основные элементы, как продукт, цена продукта, место, где ведутся продажи, и, конечно же, продвижение. Основные цели традиционного и интернет-маркетига абсолютно ничем не отличаются. Просто в случае интернет-маркетинга специалисты пытаются получить максимальную отдачу от аудитории тех или иных веб-сайтов.

Электронная коммерция современности не в состоянии обходиться без интернет-маркетинга, потому все скептики, которые раньше смотрели на такой вид деятельности, как интернет-маркетинг, словно на мыльный пузырь, канули в Лету. Другое название данного инструмента – онлайн-маркетинг. Этот вид деятельности предполагает использование самых разных элементов, которые сейчас очень востребованы в Сети: информационный менеджмент, интернет-интеграция, PR, продажи, работа с целевой потребительской аудиторией, маркетинговый аудит веб-ресурса и его поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама, маркетинг с использованием электронной почты, а также аффилиативный маркетинг, скрытый и вирусный маркетинг и поисковая оптимизация (SEO).

Каковы же преимущества интернет-маркетинга? Во-первых, он дает возможность всем потребителям получить любую информацию об услугах и товарах, которые реализуются. Потребитель может не только все узнать о продукте, используя выход в Интернет, но и купить понравившийся ему товар онлайн.

Во-вторых, в краю угла методики интернет-маркетинга лежит существенная экономия средств (к примеру, на рекламе или на зарплате сотрудников отделов). Благодаря интернет-маркетингу компания может быстро и безболезненно расширить свою деятельность и совершить переход с локальных рынков на национальный или даже на международный уровень. При этом онлайн-маркетинг практически уравнивает шансы крупных и средних компаний.

Кроме всего прочего, интернет-маркетинг может дать то, что не под силу традиционным маркетинговым инструментам – точную статистическую картину эффективности проводимой маркетинг-кампании.

Сегодня интернет-маркетинг растет невероятными темпами, завоевывая все большую популярность как у представителей делового мира, так и у рядовых пользователей, которые хотят повысить эффективность своих сайтов или блогов и заработать на них. Если говорить о затратах на интернет-маркетинг, то в развитых странах они составляют не более 5% от общего объема затрат на рекламу.

И напоследок необходимо отметить, что интернет-маркетинг предполагает комплексность. Иными словами, по возможности должны использоваться все аспекты современного маркетинга – как сугубо технические, так и творческие.



Protected by Copyscape Original Content Checker
www.aib.su
Ромашка